«Сегодня событийный туризм - это гораздо больше, чем просто мероприятия. Создание региональных календарей событий и включение в национальный календарь, позволяет оказывать всестороннюю поддержку организаторам событий и, конечно, привлекать новых участников. Особенно радует, что событийный туризм развивается практически в каждом регионе России. Благодарю Интурмаркет за отличную площадку для обмена опытом и вдохновения идеями коллег», – поделилась впечатлением Анастасия Иванова, генеральный директор АНО «Туристский информационный центр Мурманской области».
«2022 год стал годом автопутешествий - это практиковали почти 70% россиян. На фоне сниженной платёжеспособности очевидно, что турист из соседнего региона - наиболее реальный, достижимый в краткосрочной перспективе. Календарь событий для этой категории может включать небольшие, но убедительные поводы «умных выходных»; так событийный календарь региона может включать активности, равно интересные резидентам и туристам. Научно-популярный формат, квесты и лекции - конечно, не повод для путешествия из столиц, но вполне себе основание для соседей. Открытые для внешней аудитории события вузов, Точек Кипения, Кванториумов, просветительские программы региональных отделений РГО - всё это позволяет дать не один убедительный повод покинуть диван и как минимум есть за руль. Самое время расширить базу событийного календаря, добавив туда городские события. Разумеется, сохраняя при этом один-два - титульных позиционных для региона события для всероссийского и международного рынка», - рассказала Наталия Белякова, директор департамента экспедиций и туризма РГО, тележурналист и ведущая Mediametrics, доцент Высшей школы экономики Санкт-Петербург.