В Москве 14 марта в рамках Международной туристической выставке «Интурмаркет» и проекта «Пора путешествовать по России» состоялся круглый стол «Формирование региональных календарей событий. Методики и успешный опыт регионов».
Организаторами выступили ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг-Тур» совместно с партнерами проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии.
В рамках мероприятия спикеры рассмотрели лучшие практики формирования региональных календарей событий и рассказали о важности участия в подобных календарях.
Запись прямого эфира круглого стола опубликована по ссылке.
Презентации спикеров будут опубликованы на официальной странице ВКонтакте проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии.
Организаторами выступили ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг-Тур» совместно с партнерами проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии.
В рамках мероприятия спикеры рассмотрели лучшие практики формирования региональных календарей событий и рассказали о важности участия в подобных календарях.
Запись прямого эфира круглого стола опубликована по ссылке.
Презентации спикеров будут опубликованы на официальной странице ВКонтакте проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии.
«Сегодня событийный туризм - это гораздо больше, чем просто мероприятия. Создание региональных календарей событий и включение в национальный календарь, позволяет оказывать всестороннюю поддержку организаторам событий и, конечно, привлекать новых участников. Особенно радует, что событийный туризм развивается практически в каждом регионе России. Благодарю Интурмаркет за отличную площадку для обмена опытом и вдохновения идеями коллег», – поделилась впечатлением Анастасия Иванова, генеральный директор АНО «Туристский информационный центр Мурманской области».
«2022 год стал годом автопутешествий - это практиковали почти 70% россиян. На фоне сниженной платёжеспособности очевидно, что турист из соседнего региона - наиболее реальный, достижимый в краткосрочной перспективе. Календарь событий для этой категории может включать небольшие, но убедительные поводы «умных выходных»; так событийный календарь региона может включать активности, равно интересные резидентам и туристам. Научно-популярный формат, квесты и лекции - конечно, не повод для путешествия из столиц, но вполне себе основание для соседей. Открытые для внешней аудитории события вузов, Точек Кипения, Кванториумов, просветительские программы региональных отделений РГО - всё это позволяет дать не один убедительный повод покинуть диван и как минимум есть за руль. Самое время расширить базу событийного календаря, добавив туда городские события. Разумеется, сохраняя при этом один-два - титульных позиционных для региона события для всероссийского и международного рынка», - рассказала Наталия Белякова, директор департамента экспедиций и туризма РГО, тележурналист и ведущая Mediametrics, доцент Высшей школы экономики Санкт-Петербург.
Модератором сессии выступил:
Спикерами выступили:
- Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, член Правления РСТ, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» и Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, лауреат Премии Правительства РФ в области туризма, Воронеж.
Спикерами выступили:
- Вера Истомина, координатор проекта «Национальный календарь событий», лауреат премии Правительства РФ в области туризма за 2021 год, Санкт-Петербург.
- Анастасия Иванова, генеральный директор АНО «Туристский информационный центр Мурманской области».
- Михаил Ушаков, президент НП НАИТО, лауреат премии Правительства РФ в области туризма, Санкт-Петербург.
- Мария Бадмацыренова, заместитель директора департамента мониторинга правоприменения АО Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, Москва.
- Марина Жулина, заместитель Министра экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
- Наталия Белякова, директор департамента экспедиций и туризма РГО, тележурналист и ведущая Mediametrics, доцент Высшей школы экономики Санкт-Петербург.
- Сергей Яковлев, министр туризма и промыслов Нижегородской области, Нижний Новгород.
- Ольга Тимофеева, председатель Комитета по культуре Псковской области.
- Илья Баннов, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург.
- Артур Идельбаев, заместитель директора АНО «Центр развития туризма Республики Башкортостан», Уфа.
- Анна Рабинович, директор ГБУ Самарской области «ТИЦ Самарской области», Самара.
- Александр Баранов, заместитель директора - начальник управления маркетинга ГАУ «Агентство по туризму Кузбасса», Кемерово.
- Евгений Ершов, директор ОГАУ «Белгородский центр туризма», Белгород.