RATA-news — генеральный отраслевой информационный партнер конкурса «МедиаТур»
Электронная газета RATA-news выступит Генеральным отраслевым информационным партнером V Всероссийского конкурса «МедиаТур», финальные мероприятия которого пройдут 13 марта 2022 года в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет».
RATA-news – ежедневная электронная газета для турбизнеса (выходит с 7 февраля 2000 года).
RATA-news – это: - Самые достоверные новости туристического рынка: события, факты, анализ рынка, статистика, скандалы, происшествия - Официальная информация федерального и региональных органов управления туризмом - Комментарии специалистов к правовым документам - Туризм в российских регионах
Газета БЕСПЛАТНО распространяется по более 17,4 тыс. адресов предприятий туриндустрии в России, странах СНГ и за рубежом, а также по федеральным, региональным изданиям и интернет-ресурсам, освещающим тему туризма.
Нас читает турбизнес, федеральные, региональные и муниципальные органы власти в сфере туризма, руководители авиационной отрасли, гостиничного хозяйства, все общественные туристические организации и, конечно, журналисты, пишущие о туризме. Газета рассылается только по подписке!
А также в расширенном варианте размещается на сайте https://ratanews.ru/, где ежедневно фиксируется 6-7 тыс. посетителей.
Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» проводится с 2016 года. Конкурс призван развивать направление трэвел-журналистики и блогинга и способствовать продвижению въездного и внутреннего туризма России.
Для участие в V Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» было заявлено 258 работ из 42 регионов страны.
Справка
Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» проводится с 2017 года. Конкурс призван развивать направление трэвел-журналистики и блогинга и способствовать продвижению въездного и внутреннего туризма России.
На участие в IV Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» было заявлено 273 работы из 36 регионов страны. Лауреатами конкурса стали представители 15 регионов.
Стратегические партнёры конкурса: Международная туристическая выставка «Интурмаркет», Российский союз туриндустрии (РСТ), Медиа-сообщество Travel-Russia
Генеральный отраслевой партнер: Туристическая компания «TUI Россия»
Генеральный отраслевой информационный партнер: Электронная газета RATA-news