Новости

RATA-news — генеральный отраслевой информационный партнер конкурса «МедиаТур»

Электронная газета RATA-news выступит Генеральным отраслевым информационным партнером V Всероссийского конкурса «МедиаТур», финальные мероприятия которого пройдут 13 марта 2022 года в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет».

RATA-news – ежедневная электронная газета для турбизнеса  (выходит с 7 февраля 2000 года).

RATA-news – это:
- Самые достоверные новости туристического рынка: события, факты, анализ рынка, статистика, скандалы, происшествия 
- Официальная информация федерального и региональных органов управления туризмом 
- Комментарии специалистов к правовым документам 
- Туризм в российских регионах 

Газета БЕСПЛАТНО распространяется по более 17,4 тыс. адресов предприятий туриндустрии в России, странах СНГ и за рубежом, а также по федеральным, региональным изданиям и интернет-ресурсам, освещающим тему туризма.

Нас читает турбизнес, федеральные, региональные и муниципальные органы власти в сфере туризма, руководители авиационной отрасли, гостиничного хозяйства, все общественные туристические организации и, конечно, журналисты, пишущие о туризме.
Газета рассылается только по подписке!

А также в расширенном варианте размещается на сайте https://ratanews.ru/, где ежедневно фиксируется 6-7 тыс. посетителей.

Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» проводится с 2016 года. Конкурс призван развивать направление трэвел-журналистики и блогинга и способствовать продвижению въездного и внутреннего туризма России.

Для участие в V Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» было заявлено 258 работ из 42 регионов страны.


Справка

Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» проводится с 2017 года. Конкурс призван развивать направление трэвел-журналистики и блогинга и способствовать продвижению въездного и внутреннего туризма России.

На участие в IV Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» было заявлено 273 работы из 36 регионов страны. Лауреатами конкурса стали представители 15 регионов.

Стратегические партнёры конкурса: Международная туристическая выставка «Интурмаркет», Российский союз туриндустрии (РСТ), Медиа-сообщество Travel-Russia

Генеральный отраслевой партнер: Туристическая компания «TUI Россия»

Генеральный отраслевой информационный партнер: Электронная газета RATA-news

Информационные партнёры конкурса: Информационный ресурс «Вести.Туризм», Информационный ресурс FUN&SUN EXPERT

Официальный сайт конкурса https://mediatur-awards.ru

Подробности об участии в конкурсе можно уточнить у Исполнительного директора «МедиаТур» Олеси Кропотухиной, 8-904-212-07-18 olkropotukhina97@mail.ru
2022-03-04 02:10