Новости

Сообщество путешественников Travel-Russia – стратегический партнер конкурса «МедиаТур»

Медиасообщество Travel-Russia выступит стратегическим партнером V Всероссийского конкурса «МедиаТур», финальные мероприятия которого пройдут в марте 2022 года в Москве.

Целью сообщества Travel-Russia является формирование позитивного образа регионов России в интернете, взаимодействие с федеральными и региональными государственными, общественными и коммерческими организациями, продвигающими туризм в России. Участниками сообщества являются блогеры, журналисты и профессиональные фотографы, выбравшие для себя это направление работы как особую социальную миссию. Сообщество является постоянным участником выставки «Интурмаркет», где на собственном стенде презентует возможности и современные технологии по развитию тревел-медиа.

В состав Экспертного совета конкурса «МедиаТур» войдет Мария Неласова, руководитель сообщества Travel-Russia, известный журналист и блогер, автор таких авторитетных изданий, как National Geographic, победитель международных фотоконкурсов, один из признанных экспертов по взаимодействию туриндустрии и общества в медиа-пространстве.

«С большим волнением жду материалы на конкурс «Медиа-тур». Выбирать лучших всегда не просто, ведь каждый материал рассказывает об уникальных местах для путешествий в нашей стране. Я стараюсь абстрагироваться и не ставить баллы местам, а ставить баллы авторскому видению и подаче. Интересно рассказать можно и о маленьком поселке или родной речке. Рассказать так, что представляешь и хочешь туда поехать. До встречи, сначала в интернет, а потом в Москве на финале» - отметила Мария Неласова.

К участию в конкурсе приглашаются тревел-блогеры и журналисты федеральных и региональных печатных изданий, интернет-изданий, информационных агентств, пишущих о туризме в России. Подать на конкурс можно любой материал, опубликованный с 1 января до 31 декабря 2021 года.

Членами Экспертного совета конкурса будут оцениваться авторские материалы (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России.

❗️ Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на интернет-ресурсах, в блогах, в период с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Итоги V Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» будут подведены в марте 2022 года.

Подать заявку можно на официальном сайте конкурса: https://mediatur-awards.ru/ в срок до 12 февраля 2022 года включительно. К заявке обязательно прикрепляются ссылки на материалы участника:

— для публикаций в печатных СМИ – ссылка на папку в облачном хранилище, содержащую следующие материалы: скан публикации в формате PDF, справка от редакции, заверенная руководителем СМИ, в формате PDF, удостоверяющую название публикации, дату опубликования материала и ФИО автора (авторов).

— для публикаций в интернете — ссылку на материал.

С правилами подачи материалов можно ознакомиться на сайте конкурса.


Номинации конкурса:

— Лучшая публикация, посвященная популяризации внутреннего туризма (2 категории: журналист; блогер)
— Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (2 категории: журналист; блогер)
— Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам и экскурсионным программам (2 категории: журналист; блогер)
— Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (2 категории: журналист; блогер)
— Лучшая публикация, посвященная развитию гастрономического туризма (2 категории: журналист; блогер)
— Лучшая публикация, посвященная развитию промышленного туризма (2 категории: журналист; блогер)
— Лучшая публикация, посвященная развитию экологического туризма (2 категории: журналист; блогер)
— Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (2 категории: журналист; блогер)

Справка

Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» проводится с 2017 года. Конкурс призван развивать направление трэвел-журналистики и блогинга и способствовать продвижению въездного и внутреннего туризма России.
На участие в IV Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» было заявлено 273 работы из 36 регионов страны. Лауреатами конкурса стали представители 15 регионов.

Стратегические партнёры конкурса: Международная туристическая выставка «Интурмаркет», Российский союз туриндустрии (РСТ), Медиа-сообщество Travel-Russia, туроператор TUI Россия и СНГ.

Информационные партнёры конкурса: электронная газета RATA News, информационный ресурс «Вести.Туризм».

Подробности об участии в конкурсе можно уточнить у Исполнительного директора «МедиаТур» Олеси Кропотухиной, 8-904-212-07-18 olkropotukhina97@mail.ru