Приём заявок на конкурс продлится до 15 февраля включительно. Итоги будут подведены 14 марта 2023 года в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет».
К участию приглашаются штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.
Экспертами конкурса будут оцениваться авторские материалы (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России.
Подать на конкурс можно материалы, опубликованные с 1 января до 31 декабря 2022 года. При этом материалы в заявках не должны повторяться.
«Успешное развитие внутреннего туризма напрямую связано с информированием потенциальных туристов о внутреннем туристическом продукте и его составляющих: турсобытиях, турмаршрутах, объектах проживания и показа. Многие средства массовой информации, журналисты и блогеры активно освещают в своих материалах развитие отечественного туризма, что, несомненно, способствует развитию туристической отрасли страны», — отмечает Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, основатель Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», лауреат Премии Правительства РФ в области туризма, Воронеж.
Как подать заявку?
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 февраля 2023 годавключительно заполнить заявку на сайте https://mediatur-awards.ru/ и прикрепить к ней необходимые материалы:
Для публикаций в печатных СМИ: скан публикации в формате PDF, а также справку от редакции, заверенную руководителем СМИ, в формате PDF удостоверяющую название публикации, дату опубликования материала и ФИО автора (авторов).
Для публикаций в интернете: ссылку на публикацию.
В каждую номинацию можно подать только одну заявку, при этом материалы в заявках не должны повторяться. Таким образом можно оформить до 8 разных заявок — по одному материалу в каждую номинацию.
Все материалы предоставляются единым пакетом.
Официальные номинации конкурса:
Экскурсионный туризм
Приключенческий туризм
Гастрономический туризм
Промышленный туризм
Экологический туризм (национальные парки, заповедники, сельский туризм)
Круизный речной туризм
Событийный туризм
Туристический сувенир
Справка
Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» проводится с 2017 года. Он призван развивать направление трэвел-журналистики и блогинга и способствовать продвижению въездного и внутреннего туризма России.
На участие в V Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров МедиаТур было подано 258 публикаций из 42 регионов России, из которых 116 работ попали в шорт-лист конкурса, а 57 работ вошли в число лауреатов. Несколько авторов получили специальные призы, в том числе от партнеров конкурса.
Стратегические партнёры конкурса: Международная туристическая выставка «Интурмаркет», Российский союз туриндустрии, Медиа-сообщество Travel-Russia, туроператор FUN&SUN.
Информационные партнёры конкурса: электронная газета RATA News, информационный ресурс «Вести.Туризм».
Подробности об участии в конкурсе можно уточнить у Исполнительного директора «МедиаТур» Олеси Кропотухиной, +7 (904) 212-07-18, olkropotukhina97@mail.ru